Блок датчиков тока для УЗДР-8 100Акупить в интернет-магазине altemp.ru
Изготовление на заказ Блок датчиков тока для УЗДР-8 100А

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 является сигнально-командным прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  1. Неверный порядок чередования фаз
  2. Обрыв фазы
  3. «Слипание» фаз
  4. Выход напряжения за установленные пределы
  5. Перекос напряжения
  6. Перекос по току потребления
  7. Превышение номинального тока потребления электродвигателем
  8. Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  9. Повышенная утечка изоляции.

    При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.

    После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

    Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.

    Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

    1. верхний и нижний предел допустимого напряжения
    2. допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
    3. максимальный допустимый ток нагрузки
    4. допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
    5. задержка перед отключением в аварийной ситуации
    6. Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.

    Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

     

    Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 100А